Государственное Учреждение —
Московское региональное отделение
Фонда Социального Страхования
Российской Федерации
  • На главную
  • E-mail
  • Карта сайта
  • Версия для печати
127006, Москва, Страстной бульвар, д.7, стр.1

Горячая линия: 8 (495) 650-19-17

Факс: 8 (495) 650-24-14

E-mail: info@ro77.fss.ru

Перечень документов для выделения (возмещения) средств

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ВЫДЕЛЕНИЯ (ВОЗМЕЩЕНИЯ) СРЕДСТВ

Филиалы Отделения Фонда выделяют страхователям средства на возмещение  расходов по обязательному социальному страхованию при  предоставлении следующих документов:

1. Письменное заявление страхователя о выделении необходимых средств на выплату страхового обеспечения;

2. Расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию  от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также расходам на выплату страхового обеспечения (форма 4-ФСС), и (или) отчет по страховым взносам, добровольно уплачиваемым в Фонд социального страхования РФ отдельными категориями страхователей (форма 4а-ФСС), за расчетный (отчетный) период или промежуточный –  при обращении за выделением средств на выплату страхового обеспечения за периоды, истекшие до 1 января 2017 года

2 (1). Справка-расчет – представляется при обращении за выделением средств за периоды начиная с 1 января 2017 года.

При выделении средств филиалы Отделения Фонда проводят камеральную проверку представленных документов.

Для проведения камеральной проверки предоставляются заверенные страхователем копии документов, подтверждающие обоснованность и правильность расходов по обязательному социальному страхованию:

 

Пособие по временной нетрудоспособности,   по беременности и родам:

- документ, подтверждающий трудовые отношения между страхователем и получателем пособия (трудовая книжка или трудовой договор);

- листок нетрудоспособности, оформленный в установленном порядке;

- расчет размера пособия;

- заявление сотрудницы  о предоставлении отпуска по беременности и родам;

- приказ организации о предоставлении отпуска по беременности и родам;

- справка медицинского учреждения, поставившего женщину на учет в ранние сроки беременности (до 12 недель). 

 

Единовременное пособие при рождении ребенка:

-документ, подтверждающий трудовые отношения между страхователем и получателем пособия (трудовая книжка или трудовой договор);

- заявление о назначении пособия;

- справка о рождении ребенка, выданная органами ЗАГС;

- справка с места работы (учебы) другого родителя о том, что пособие не назначалось; в случае, если другой родитель не работает (не учится, не служит) справка из органов социальной защиты населения по месту жительства матери (отца) ребенка о неполучении им единовременного пособия при рождении ребенка.

 

Ежемесячное пособие по уходу за ребенком:

- документ, подтверждающий трудовые отношения между страхователем и получателем пособия (трудовая книжка или трудовой договор);

- заявление о назначении пособия;

- приказ организации о предоставлении отпуска по уходу за ребенком;

- копия свидетельства о рождении ребенка, за которым осуществляется уход;

- копия свидетельства о рождении (усыновлении, смерти) предыдущего ребенка;

- справка с места работы (учебы) отца (матери, обоих родителей) ребенка о том, что он (она, они) не использует указанный  отпуск и не получает пособия, а в случае, если мать (отец, оба родителя) ребенка не работает (не учится, не служит), - справка из органов социальной защиты населения по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) матери, отца ребенка о неполучении ежемесячного пособия по уходу за ребенком;

- расчет размера пособия.

 

Пособие на погребение:

- документ, подтверждающий трудовые отношения между страхователем и умершим (трудовая книжка или трудовой договор);

- заявление от родственника о выплате пособия;

- справка о смерти, выданная органами ЗАГС.

 

Оплата дополнительных выходных дней одному из родителей для ухода за детьми-инвалидами  и инвалидами с детства до достижения ими возраста 18 лет:

-документ, подтверждающий трудовые отношения между страхователем и получателем пособия (трудовая книжка);

- заявление о предоставлении дополнительных выходных дней;

-справка органов социальной защиты населения об инвалидности ребенка с указанием, что ребенок не содержится в специализированном детском учреждении на полном государственном обеспечении;

- документ, подтверждающий установление инвалидности у ребенка;

- приказ организации о предоставлении дополнительных выходных дней;

-справка с места работы другого родителя о том, что на момент обращения дополнительные оплачиваемые выходные дни в этом же календарном месяце им не использовались или использованы частично;

- расчет среднедневной заработной платы.

- документ, подтверждающий установление инвалидности у ребенка;

- приказ организации о предоставлении дополнительных выходных дней;

-справка с места работы другого родителя о том, что на момент обращения дополнительные оплачиваемые выходные дни в этом же календарном месяце им не использовались или использованы частично;

- расчет среднедневной заработной платы.

 

Внимание! Перечень не является исчерпывающим. При рассмотрении обращения страхователя о выделении необходимых средств на выплату страхового обеспечения филиал Отделения Фонда вправе затребовать от страхователя дополнительные сведения и документы, которые страхователь может представить по собственной инициативе в целях сокращения сроков проведения проверки.

Выделение средств страхователям-работодателям осуществляется по решению руководителя или заместителя руководителя филиала Отделения Фонда в десятидневный срок после представления страхователем всех необходимых документов и проведения проверки.