Государственное Учреждение —
Московское региональное отделение
Фонда Социального Страхования
Российской Федерации
  • На главную
  • E-mail
  • Карта сайта
  • Версия для печати
127006, Москва, Страстной бульвар, д.7, стр.1

Горячая линия: 8 (495) 650-19-17

Факс: 8 (495) 650-24-14

E-mail: info@ro77.fss.ru

Оказание государственной услуги по оплате дополнительных расходов пострадавшим на производстве

 

Уважаемые граждане!

 

Фонд социального страхования Российской Федерации проводит анкетирование населения в целях осуществления мониторинга качества предоставления государственной услуги по назначению обеспечения по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в виде оплаты дополнительных расходов, связанных с медицинской, социальной и профессиональной реабилитацией застрахованного при наличии прямых последствий страхового случая.

Просим Вам принять участие в анкетировании.  Для этого необходимо заполнить опросный лист, выбрав один из предложенных вариантов в каждом вопросе.

1. Удобен ли Вам график приема заявителей?

2. Каким образом Вы направляете заявление о предоставлении государственной услуги?

3. Время ожидания в очереди при подаче заявления на личном приеме:

4. Удовлетворило ли Вас поведение сотрудника, принимавшего документы?

5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых при подаче заявления на получение государственной услуги, Вы узнали:

7. В какой срок после подачи заявления и всех необходимых документов Вам выдано решение об оплате дополнительных расходов на реабилитацию?

8. В какой срок после подачи заявления и предоставления всех необходимых документов Вам выплачена компенсация за самостоятельно приобретенное протезно-ортопедическое изделие, техническое средство реабилитации?

6. Удовлетворило ли Вас место ожидания предоставления государственной услуги (возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения; телефонная связь; возможность копирования документов; доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Фонда; доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги; наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4), а также оснащение стульями, кресельными секциями или скамейками (банкетками), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), информационными стендами, пандусами, лифтами (при необходимости)?

9. Возникали ли дополнительные неформальные платежи, связанные с получением государственной услуги?

10. Знаете ли Вы о возможности регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и документов в электронном виде?

11. Пользовались ли Вы возможностью регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и документов в электронном виде?

12. Пользовались ли Вы возможностью предоставления государственной услуги через многофункциональные центры?

13. Удовлетворены ли Вы уровнем качества и доступности предоставления государственной услуги?

14. Если при получении государственной услуги возникли проблемы, укажите какие именно:

  • Другое:

15. Ваши предложения и пожелания по совершенствованию предоставления государственной услуги:

  • Другое: